НЕДОТРОГА

Книга

главы:
Ведьма в холле
Это только кофе
Хорошо взбитая подушка
Невидимая собака
Sale
...
О проекте
О проекте
"НЕДОТРОГА" - это литературный, сценический, а также фото и видео проект, посвященный современным отношениям. Мы исследуем, насколько люди, которые кажутся нам типичными для нашего времени, способны к построению экологичных (постоянных и развивающих) отношений.
"НЕДОТРОГА" - это, по сути, книга, которая пишется вокруг пьесы, которая сочиняется и разыгрывается перед зрителями, но не записывается. По замыслу, постепенно литературный и сценический материал должны прорасти друг в друга.

Автор
О себе
Я так долго учил людей и давал рекомендации, что почти забыл о том, сколько лет жизни посвятил когда-то освоению двух творческих профессий: писателя и актера. Я отвечал на вопросы - теперь хочу задавать их. "НЕДОТРОГА" призвана воплотить в доступных мне формах значительную часть моего личного и консультационного опыта отношений.
Я приглашаю вас проверить, насколько современные нам люди вообще способны к построению отношений. Вот, посмотрите и послушайте о спектакле:

Get the Flash Player to see this content.

Главные действующие лица
КОЛОМБИНА -
красивая спортивная брюнетка, 27 лет, работает заместителем коммерческого директора, мужа и детей нет, находится в поисках принца. Дала себе слово обрести статус "замужем за состоятельным мужчиной" любой ценой.
О КОЛОМБИНЕ подробно
ИЗАБЕЛЛА -
девушка унисекс, 20 лет, нигде не учится, работает то официанткой, то певицей, то фотомоделью. Короче говоря, ищет себя и сейчас находится на распутье.
МАЛЬВИНА -
очаровательная, очень аппетитная блондинка, 25 лет, не работает, замужем за состоятельным мужчиной, двое детей. Переживает, что слишком рано вышла замуж и не успела узнать жизнь, полна решимости наверстать.
ПЬЕРО -
высокий, несколько склонный к полноте системный администратор, 25 лет, в свободное от работы время музыкант, талантливый композитор с разбитым сердцем, который во что бы то ни стало решил жить заново.
АРЛЕКИН -
состоятельный и холостой красавец-мужчина, 36 лет, беспринципный искатель развлечений, довольный собой и жизнью победитель.
Жанр
Как это будет
Мы предлагаем вам диалог о современных отношениях в формате авторского моноспектакля. Вашему вниманию будет предложен сюжет из современной жизни, в рамках которого будут взаимодействовать более пяти персонажей - интересных, узнаваемых, со своими мотивами, надеждами и судьбами.

Get the Flash Player to see this content.

Ведущий будет не столько играть героев, сколько рассказывать об их прошлом и настоящем. Трудно ведь разобраться в причинах и смысле поступков, извлечь уроки, если не знаешь обстоятельств рождения и воспитания, а также контекста текущей жизни людей?

О названии

Спектакль называется "Недотрога", но зрителям, скорее всего, придется основательно поломать себе голову над этим названием. Почему недотрога? Кто недотрога? Какой в этом смысл?..

О персонажах

В спектакле выведены обобщенные и типизированные характеры людей, наиболее показательные для нашего времени. С одной стороны, они уникальны и не похожи ни на кого конкретно, с другой стороны - каждый сможет найти в них что-то от себя.

О жанре

Мы затрудняемся с определением жанра "Недотроги". Что касается формы, сохранен инпровизационный принцип - ведущий использует заданную сюжетную канву, но говорит не заученный текст, а тот, что приходит ему в голову прямо сейчас, ориентируясь на взаимосвязь с данной аудиторией. Таким образом, зритель всякий раз принимает участие в спектакле, сыгранном специально для него.

О развитии

После спектакля планируется креативное обсуждение - ответы на вопросы, обратная связь, идеи по улучшению и так далее. Спектакль нарочно позиционируется как "сырой" - мы верим, что так он лучше будет выражать идеи экологического подхода в отношениях. В частности, способствовать постоянству и развитию наших отношений с вами - нашими друзьями, учениками, зрителями.

О времени

Продолжительность спектакля - с 20:00 до 22:00. Обсуждение (для желающих остаться) потенциально может продлиться до 22:30, потом аренда зала заканчивается.


 

Фотографии

Отзывы

Саша, хотел сказать спасибо за спектакль. Он был темой для обсуждения для меня и моих друзей еще неделю. Мне очень понравилось, а главное жизненно

Спектакль. Впечатление отличное, прям аж так захватывающе и всепоглощающе! Очень хорошо подготовился Саша. Единственное возникла путанница с героями где-то на отрезке между началом и серединой, что-то мысль немного не успевала за Сашиной речью, это конец сцены кафе, где встречаются герои. И было бы здорово прочитать эту пьесу где-нибудь)) Развязка первой части удобно подобрана)) ...

Спасибо! Очень понравилось! Поймала себя на мысли, что постоянно думаю о Мальвине! Она больше всех выигрывает! Умничка, все успевает)
Столько ролей... И жена, и мать, и влюбленная, и любимая, и любовница... Иногда, некоторым, и одной роли за жизнь много... А тут такие краски.. Искусство!!!

Саша, спасибо огромное, я получил неимоверный кайф от твоего ИСКУССТВА ! Мальвина любит отца своих детей, Арлекин способен на сильные чувства, ведьме нужен мужчина к 40, а Пьеро найдет половинку когда ему стукнет 32) из подростка вырастет шикарная леди с легкими следами от пирсинга! Мир прекрасен)

По горячим следам. Можно, да? Во-первых,большое спасибо. В каждом персонаже узнала по кусочку себя. Ощущения после моноспектакля двойственные. Первое ощущение - люди, нам встречающиеся в жизни, встречаются не просто так. И они либо учат и обогащают ДРУГ ДРУГА, и от этого всем хорошо (даже когда всем плохо) либо так и остаются в недоразвитом состоянии и тогда им потом станет еще хуже. И если тебе делают больно, то, возможно, это для твоего же блага. Второе ощущение,оно более сильное - есть некие "избранные", которым нужно зажечь в себе искру. Или пробить скорлупу. И тогда все, окружающие их, будут использованы КЕМ-ТО в качестве инструментов для воспитания отдельно взятого индивидуума.

Индивидум возможно вырастет духовно, а возможно и нет. Возникает вопрос :"А как же я?" Я не хочу, чтобы моей жизнью вот так распоряжались. Не хочу быть статистом, хочу быть главной героиней. Вот. Но ведь так не бывает. Всегда есть прима, а есть массовка. Вообще сидела и ловила себя на мысли, что я cижу на этом стуле в зале очень вовремя. Эта мысль несколько последних месяцев сидит у меня в голове. А что если я в моих несложившихся отношениях - просто инструмент в чужих руках? И что делать тем, кто оказался таким инструментом? Сумбурно, сорри =)

Опыт учит нас достигать результатов настойчиво соблюдая определённые правила, лишь изредка позволяя себе отступление от них, тогда как привычка считать возможность выбора безусловной ценностью подталкивает к тому, чтобы эти правила нарушать и мешает радоваться делу своих рук.

Этот спектакль о людях, которые уже обрели правила - в виде проверенных временем имен-масок средневекового театра. И хорошо понимающих, что любое отступление от них даёт лишь сиюминутный выигрыш.

Но подверженность духу времени заставляет их стремиться к тому, что оказалось за рамками игры. Да, стремления эти сложно прощупать, они иррациональны и малорезультативны, ведь даже победитель-Арлекин, по капризу судьбы получивший возможность добраться до того, что ему не предназначалось, может рассчитывать разве что на неловкую сценку в темном простенке.

Но игнорировать этих недотрог бесполезно, ведь общество глубоко пустило свои корни в каждого из нас. А раз уж оба выхода из такой дилеммы малоприятны, остаётся пойти в театр и подсмотреть третий.

Органичность замысла подтверждает единство его формы и содержания, ведь проникшемуся им автору также должна была претить идея предопределённого сценария спектакля. И потому у него просто не оставалось иного выбора, кроме как сделать постановку в "импровизационном" ключе.

Мне было очень интересно, буквально смотрела на одном дыхании. Получила большое удовольствие. На мой вкус, Саша как актёр очень хорош. Как всегда, были интересны его замечания о людях, о закономерностях их взаимоотношений, о новом поколении. Что касается сюжета спектакля, сначала было интригующе интересно, но последняя сцена показалась слишком неправдоподобной, и это несколько испортило впечатление от спектакля, если рассматривать его как литературное произведение. В качестве послевкусия осталась некая незавершенность. Правильно ли я поняла, что основная мысль Саши была выражена монологом Пьеро, что жизнь надо рассматривать как материал для искусства?

...отличный формат. Когда ты написала про спектакль, я подумал как раз о том, что здорово совместить ваши концепции отношений и какую-то историю. И надо сказать, что в этом плане вы с Сашей полностью оправдали ожидания – хорошая история, можно даже сказать захватывающая, и концепты вплетены достаточно ясно и гладко. В общем получил удовольствие как от просмотра реального спектакля, ожидая, как повернется сюжет, и вынес для себя некоторые “отточенные” вами мысли об отношениях. Задумка и манера ее воплощения – твердая 5.
Вообще думаю, что за таким вот форматом гораздо большее будущее, чем за простыми тренингами. Серьезно, было бы здорово, если бы вы такой формат активно развивали. ...

 

 

z-lib zlibrary login ||