Как стать хорошей любовницей

Как стать хорошей любовницей?


Саша ИвановЭтот вопрос мне задают очень часто. И любовницы, которые хотят поменять свой статус на статус жены, и жены, которые хотят избежать конкуренции. Особенно часто его стали задавать после того, как мы реализовали проект “Мажелюш” (“Мать. Жена. Любовница. Шлюха”), где я подробно описал четыре основных женских роли.

Ну, а теперь, когда в рамках супер-проекта “Прагматика влияния” появился материал по интонациям, мы можем, наконец, ответить на вопрос, как стать хорошей любовницей. Потому что вне речи никакая роль не существует, а влияние речью, как вы понимаете, осуществляется через интонацию и звук, поскольку именно они наделяют слова наших собеседников смыслом.

Цель

Мы рассмотрим очень простую цель - укрепление отношений. Представим себе, что любовница хочет только одного: чтобы мужчине с ней было до невозможности тяжело расставаться. Настолько тяжело, что в какой-то момент он не выдержит травмы этих расставаний и предложит любовнице следующую ступень в карьере - почетную должность жены.

Чтобы достичь этой цели, любовнице нужно стать ОЧЕНЬ ХОРОШЕЙ любовницей, то есть настолько хорошо удовлетворять потребности, которые мужчина хочет удовлетворять именно с любовницей, что сработает “принцип Питера”, и ему захочется еще большего.

То есть наша задача усложняется. Нам нужно понять, как стать не просто хорошей любовницей, а мега-Любовницей, любовницей на 146%!

Давайте этим займемся.

1. “СИЛА”

Человеку нужен комфорт - тепло, еда, сон. Это то, чем сильна жена и семья (конечно, хорошая семья, а не та, из которой хочется бежать по друзьям и девкам). Пришел домой - разделся, за стол, с собакой поиграл, в компьютере посидел, у телевизора полежал… можно быть собой. Удобно.

Что может дать любовница, чтобы сделать эту идиллию еще идилличнее? Вообще говоря, много.

id='21321']

Скажите, ну вот почему этот муж стал таким безразличным ко всему, погрязшим в быту поросенком? Потому что у него в отношениях возникла привычка. Жена его не ждет домой так, как ждала раньше. Он для нее уже не мужчина, не самец, не решение всех вопросов, нет, он теперь “ее”, “милый”, "заяц", он кормилец семьи. Жена считает, что муж ей (не ей конкретно, а “семье и детям”) должен. Поэтому она помаленьку начинает быть для него обузой. Нелюбимой работой. Кому из нас нравится долги платить?

Мега-Любовница, когда приходит мужчина, ведет себя так, словно в комнату приволокли сундук, полный золота и бриллиантов. Она не может от него отойти, она всем видом показывает, что пришел ее Хозяин, Царь, Спаситель, что все ее вопросы теперь навсегда остались позади. Это не источник богатств или решений пришел, это пришло само богатство и решение. Она полностью поглощена им.

Интонации Силы

Когда мужчина рядом, любовница использует интонацию "друг", ее голос урчит и распространяется в теле, ее интонация говорит: “Все уже хорошо”, она излучает покой и расслабленность. Как будто бы хорошая погода, как будто бы отпуск, как будто бы никаких сложностей в помине нет.

Тревожная интонация “мамочки” используется в единственном случае - когда ей нужно куда-то выйти. Пирог достать из духовки или подруга позвонила (попросить перезвонить, потому что главный человек здесь). Тут мужчина должен понять, что когда ее глаза не смотрят на него, в них солнце закатывается.

Детская интонация “плаксы” используется тогда, когда любовнице надо рассказать (только по его просьбе, но одной, а не долгих просьб), как она жила без него. Искренний, доверчивый рассказ о героических попытках справиться, о жестокости равнодушного мира, об ангельской кротости, о непротивлении злу - чтобы мужчина мог ощутить себя сильным, Рыцарем, чтобы он мог грудью встать на защиту своей маленькой девочки.

Помните, что в нас столько энергии, здоровья, веры в себя, потенциала и прочего, сколько дает нам окружение. Секрет хорошей любовницы (и хорошей жены, конечно) в том, что она обожествляет своего мужчину, верит в него абсолютно.

("Плакса" - часть 1, с 19:00, "Друг" - часть 1, с 29:40)

2. “Власть”

Человеку нужно ощущение главенства на подконтрольной ему территории. Ему нужен время от времени повторяющийся опыт успешного вторжения на чужие земли и опыт защиты собственного пространства.

Контур Власти или территориально-эмоциональный контур, как называл его доктор Лири, это по преимуществу епархия любовницы (тогда как контур Силы в большей степени находится в ведомстве жены). А почему? Потому что жена - свой, близкий, родной человек и рассматривать ее как завоеванную территорию можно только в припадке ревности.

Любовница же, даже будучи своей и верной, все-таки остается чужой. Она живет одна, проводит праздники одна, она знает, что ее мужчина спит каждую ночь с другой женщиной, со своей женой, бишь - так что любовница это территория, с правами на которую не все так просто.

id='21492']

 

И все это история про секс. Потому что в личных отношениях люди с удовольствием захватывают и отдают власть именно благодаря сексуальности этого процесса. И жена, вопросы дележки территории с которой давно решены, здесь существенно проигрывает. А любовница, наоборот, выигрывает. И может этимч пользоваться, если не сваляет дурочку и не начнет требовать к себе “уважения” - то есть не покажет мужчине, что есть граница, которую пересекать нельзя.

Но, конечно, мега-Любовница такой глупости никогда не сделает. Она скорее объявит свою личную территорию свободной экономической зоной (то есть будет играть роль шлюхи) даст ее пересекать за плату (это ведь возбуждает мужчин - свобода от эмоциональных и прочих обязательств), чем начнет вбивать пограничные столбы.

Интонации Власти

Правильная интонация контура Власти это “воин”, это прямота. Прямота обладает адским сексуальным потенциалом. Мега-Любовница может пользоваться этим свойством откровенности на полную катушку, заводя партнера беспредельно - вульгарностью, грубостью, поименованием запретных вещей своими именами, просьбами или даже требованиями определенных (невообразимо грязных, например) сексуальных действий… короче, разврат. То, чего люди с женами не делают, ведь жены “роднульки” и “любимки”, с ними таких ужасных вещей делать нельзя. Или уже нельзя. Или не хочется.

Любовница использует и детские, манипулятивные интонации контура Власти. Но только в сексуальном контексте. Это может быть “молчанка” - но не в отместку, а как бы ни с того, ни с сего (только заочно, на расстоянии) - пропадает на какое-то время, чтобы он не решил вдруг, что территория уже принадлежит ему и можно расслабиться. Потом она объявится, а он спросит: “Где ты была, почему не звонила?”, а она ответит с очаровательной прямотой: “Мне нужно было почувствовать, что я живу без тебя - чтобы острее тебя хотеть, а то мне показалось, что наши отношения как-то на спад пошли”.

Любовница может даже упрекать, намекать и обижаться (интонация "нытик") - но не на то, что мужчина уделяет ей мало внимания, а наоборот - что заботится слишком много, что не дает свободы, не предоставляет самой себе. “Я должна быть свободной, красивой, беззаботной и легкой, чтобы ты меня хотел - поэтому не надо меня пасти и все время спрашивать, где я. И не следи за мной, а то вдруг выследишь. Ну-у пусти меня погулять одну-у, а? Я буду (хищно сглатывает) хорошо себя вести”.

("Нытик" - часть 1, с 38:50, "Воин" - часть 2, с начала)

(При этом совершенно не важно, пасет и следит он, или нет. Если она будет так говорить, он начнет так делать - изучайте “Прагматику влияния”.)

3. “Ум”

Считается, что "нижние” контуры сознания (“Сила” и “Власть”) были и остаются главными в любых отношениях до тех пор, пока их мотивы не удовлетворены. Сначала хлеб, типа, потом смычок! Так принято думать, потому что ведь так в пирамиде Маслоу сказано! Ах, девочки, это фигня. Абрахам Маслоу, по слухам, сам к своей пирамиде относился скептически.

Если человек связывает свое физическое выживание и эмоциональное превосходство с развитием высших контуров, то ради такого развития он наплюет и на тело, и на эмоции. Если вы изобретатель, если вы художник, музыкант, кинематографист, если вы духовный наставник - и если вы это “по-настоящему”, а не ради красивого слова - вы засунете мотивы Силы-Власти куда подальше, а сами будете терзать свою скрипку или мольберт.

Вот этого не понимают жены. Что мужьям нужны их безумные идеи, нужно развитие, нужно восхищение. Причем в контуре Ума мало свысока, из роли Матери, разрешать мужу тешиться. Надо выслушивать, вместе исследовать, гореть, развивать, учиться.

Любовницы тоже не очень-то склонны к такому, но у них позиция более шаткая, приходится хотя бы изображать интерес.

Но представьте себе, сколько очков получает любовница, которая не просто слушает, открыв рот, мужские идеи, а дополняет их собственными знаниями, ищет тупики и выходы из них, создает общее информационное поле, где пара взаимно обучает друг друга, кричит “Ура! У нас получилось!”, строит планы на покорение мира и так далее? Да, здесь нужен интерес к жизни, а не тупой прицел на брак, здесь нужна вера в призвание, в смысл, в экологию отношений, ну а как еще сближаться-то? Брать пример с жены, которая на все разглагольствования мужа отвечает с покровительственной усмешкой: “Сиди уж со своими мыслями! Детей корми! На пенсии наразмышляешься, Аристотель!”

Интонации Ума

Любовнице нужна интонация “зануды”, с помощью которой можно фиксировать и классифицировать, обсчитывать и планировать, передавать знания и выяснять детали. Эта не слишком веселая интонация прекрасно показывает серьезный настрой.

И, конечно, любовнице нужна интонация “волшебника”, с помощью которой только и передается восхищение, и создается настоящая, долгосрочная, позитивная мотивация. Ни к кому так не привязываешься, как к человеку, который умеет разжечь веру в себя.

На этом уровне наша мега-Любовница воплощает недостижимую для обычного человека мечту о соратнике-единомышленнике, который без тебя жить не может, и которого можно, ко всему прочему, со вкусом трахать. Извините за грубость, конечно, но это так сладко, так сладко!

("Зануда" - часть 2, с 15:10, "Волшебник" - часть 2, с 19:30)

4. “Страсть”

Я не буду сильно распространяться про контур Страсти - чтобы статью не затягивать, во-первых, а потом, любовница, которая причешет даже три уже описанных контура, уже сможет стать для своего мужчины всем, чем захочет.

Однако напомню, что контур Страсти управляет чувствами, осознанием общности человека и сущего, а попросту - любовью. В силу чего партнер с “подключенным” контуром Страсти (для очень многих людей вся эта любовь, духовность, связь всего со всем - просто белиберда) может быть источником большого ресурса в минуты сомнений и слабости другого партнера.

Интонации Страсти

“Детская” интонация в контуре это “кокетка”. Она помогает установить связь с человеком, но не глубокую и высокую духовную связь, а связь в несколько усеченной форме - на уровне секса. При этом есть разница с сексом контура Власти - потому что там речь шла о сексе эмоциональном, дающемся под напором захватчику или берущемся у побежденного, а здесь секс связан с индивидуальной красотой обоих партнеров. В контуре Власти я получал секс за наглость, грубо говоря, а в контуре Страсти - за красоту.

id='21492']

Что это значит? Что любовница признает и силу, и красоту своего мужчины. Она кокетничает, она провоцирует, показывая тем самым, что он в ее глазах красавец и Дон Жуан. Это, конечно, вдохновляет и окрыляет. Я, например, очень склоняюсь к людям, которые догадаются показать, что влюблены в меня. Просто таю - ну, а кто не растает, скажите пожалуйста?

Знаете, в постоянных отношениях, в семье так называемой, это дать очень трудно. Потому что привычка, потому что общий быт, потому что желание и влюбленность - слишком тонкая материя. Жене нужно быть ну о-очень тонкой штучкой, чтобы удовлетворять потребность мужа в сексуальном спросе (дело именно в спросе, не в желании и возможности его удовлетворять). А любовнице легче.

Поэтому если голос любовницы будет глубоким и бархатным, если интонации будут кошачьими, если звук и манера будут как бы ласкать его и забираться под одежду - мужчине это понравится. Чувствовать на себя спрос как на предмет искусства, видеть, что на тебя охотятся - это ого-го!

Но есть нечто более важное - что реализуется в интонации “старца”. Это интонация, которая выражает глубокую убежденность в том, что у партнера есть все возможности чтобы достигнуть всего, чего он только пожелает. В контуре Ума интонация “волшебника” выражала веру в то, что мужчина произвел на свет стоящие идеи, за которыми будущее. А в контуре Страсти интонация “старца” выражает веру в то, что он сам - стоящая идея, которая сметет любые барьеры. Это может воплотиться в одной фразе: “Ты - можешь”, сказанной тоном человека, у которого есть на этот счет сокровенное знание.

("Кокетка" - часть 2, с 42:30, "Старец" - часть 2, с 41:00)

Опрос "Хорошо ли вы прочли статью"

Каких ресурсов вам больше всего не хватает, чтобы стать мега-любовницей?

Загрузка ... Загрузка ...

Резюме

Так, с помощью поведения, организованного для мотивов каждого контура сознания (“Сила” - тело, “Власть” - эмоции, “Ум” - мысли, “Страсть” - чувства) и поддержанного соответствующими интонациями, наша мега-Любовница имеет все шансы стать супер-мега-необходимой женщиной для своего мужчины. И повысить свою квалификацию до жены - если, конечно, захочет.

Ну, а если вы уже жена - может быть, вам стоит вернуться на шаг назад, в роль любовницы, и добавить себе ресурсов?

Материалы для мега-Любовниц, которые хотят стать мега-Женами

1. Статья "Мать. Жена. Любовница. Шлюха - четыре главных женских роли в театре современных отношений" .

2. Лекция "Мать. Жена. Любовница. Шлюха"

3. Статья "Четыре колеса в отношениях" (в развитие вопроса о четырех женских ролях)

4. Лекция "Восемь интонаций влияния" - главный материал к этой статье.